1. Как понять по телефону что случилось у человека дома?
50% успеха зависит от того, что ты заранее представляешь что там происходит. Дистанционная диагностика опытного мастера срабатывает процентов на 70 - 80 если я заранее знаю что там происходит.
Обычно клиенты говорят не то что происходит на самом деле, но в голове уже есть знание. Если мы можем понять друг друга, то я обязательно помогу, я люблю такие заказы, когда до меня было два - три специалиста и не справились с задачей, ведь мало сделать работу, надо дать гарантию этому случаю. Любому клиенту я сообщаю, что после моего ухода - можете мне позвонить в любое время. Перезванивают по этому делу очень редко, значит, всё хорошо.
2. Какие трубы самые лучшие?
Самые лучшие трубы те, которые проложили профессиональные мастера, потому что бывают случаи, когда очень хорошие трубы прокладывают не профессионалы, это приводит к коммунальным авариям. Одним словом - те, которые вам по карману и который установил профессионал.
3. Что делать если ну никак не откручивается?
Позвать напарника. Если возникла сложная ситуация - приглашаю товарища, с которым мы решим любую проблему.
4. Сменку с собой берете?
Обязательно. Без тапочек не ходим в гости никому, если предлагают свои тапочки - тоже не одеваем, считаю это не этично, есть сантехники разного профиля. Есть сантехники, которые работают в подвалах старых пятиэтажек, у нас одежда совсем другая. Я лично наблюдал, когда заходит сантехник и нечем дышать в квартире, на фоне таких людей как мы - мы выглядим лучше, на нас чистая и опрятная одежда, даже бритые приходим к вам домой.
5. Что делать если воды уже по колено?
Не надо допускать такой ситуации когда уже ждать аварии, нужно в любую минуту своевременно сделать ремонт или пригласить специалиста, который устранит хотя бы самые больные точки. Например, срок службы любого гибкого шланга не больше пяти-шести лет. Надо не допускать этого, если же началось авария, то в первом случае нужно перекрыть шаровые краны, если шаровые краны неисправны - у вас должен быть телефон управляющей компании. Вообще, каждому нужно иметь телефон сантехника который вас обслуживает, он быстрее придет на помощь.
6. Чтобы уехать спокойно в отпуск надо перекрыть воду во всей квартире?
Такой клиент у меня уже был недавно. Квартира. Очень дорогой ремонт, не 1 млн руб, но люди уехали и не перекрыли шаровые краны, ущерб не очень большой получился но всё равно неприятно, по-этому лучше перекрыть шаровые краны на всех стояках в квартире.
7. Что делать если уронил кольцо или цепочку в унитаз?
Ни в коем случае не смывайте воду а пригласите специалиста, он вам достанет, но если бы меня пригласили - я уже думал на эту тему что бы я делал. Я бы всю работу обязательно проделал в присутствии хозяина, потому что если там уже нет этого золота - сразу подозрение на того человека, который занимался этим, это как открывать сейф в отсутствии хозяина, а без него открывать нельзя.
8. Сотрудники жэка - красавчики?
Сотрудники ЖКХ делают свою работу, а мы свою, но делаем работу свою лучше, чем они в какой-то степени. Мы исправляем ситуации с которыми они не справились, но самое интересное, что они не всегда считают, что они обязаны справляться, а мы считаем, что мы всегда обязаны решать любую задачу в квартире или доме своего клиента. Мы лучше умеем разговаривать с клиентом.
9. Что нужно знать чтобы стать сантехником?
Знать физику и математику. Знать законы гидродинамики, давление в сообщающихся сосудах, и тогда ты будешь видеть не только локальную ситуацию, а всю систему в целом.
10. Сколько может зарабатывать сантехник?
Может зарабатывать так, чтобы хватало ему на жизнь, а у каждого свои запросы. Чтобы хорошо зарабатывать, нужно стать лучшим в своей профессии. Есть платформы которые дают возможность через твою анкету показать что ты лучший специалист, если ты входишь в первую сотню рейтинга специалистов то ну заработок до 100.000 в месяц гарантирован.
11. Какой карьерный рост у сантехника?
Карьерный рост наверное такой же как у всех других специалистов, чем ты более квалифицированней, тем больше людей готовы платить, а сколько тебе платить люди могут себе представить, поговорив с тобой хотя бы 15 минут. От рейтинга зависит очень многое, допустим, я первые четыре года работал на рейтинг, а сейчас рейтинг начинает работать на меня.
12. Что нравится большего всего?
Доверительные отношения, я хочу чтобы после моего ухода человек чувствовал себя более уверенно, вот это мне очень нравится.
13. Что бесит?
В этой профессии меня не бесит ничего, но иногда накапливается усталость, это бывает. У есть нагрузка как у спортсменов, каждая встреча это своего рода как спектакль, который нужно хорошо отыграть, но при этом клиент должен получить хорошую услугу.
Читать также :
Диджей
Продавец - кассир
Машинист метрополитена
Больше интересных статей здесь: Сантехник.
Источник статьи: 13 глупых вопросов сантехнику.