Для строительных работ лучше всего выбирать именно строительные тачки – а не более доступные бытовые или садовые. Строительные тачки снабжены усиленным каркасом, благодаря чему их грузоподъемность выше, а срок службы – больше. Тачка строительная усиленная одноколесная, которую вы видите на этой странице, спроектирована специально для строительных работ, обладает высокой грузоподъемностью и хорошей маневренностью.
Удобный одноколесный помощник
Преимуществом одноколесных тачек является их большая маневренность по сравнению с двухколесными. А недостатком – меньшая устойчивость. Эта модель не подойдет для площадок с вязкой почвой или для тех, где требуется вручную перевозить материалы на большое расстояние. Но если маршруты на вашей стройплощадке извилистые, с поворотами – она незаменима.
Основные технические характеристики:
- Объем кузова – 110 литров.
- Грузоподъемность – 250 кг.
- Материал кузова – сталь оцинкованная
- Толщина кузова – 0,8 мм.
- Вид каркаса – усиленный
Тачка оснащена упорами, которые надежно удерживают ее в стоячем положении при погрузке и разгрузке. Это позволяет обслуживать ее одному человеку.
У данной модели тачки удобный эргономичный каркас, который снижает нагрузку на руки (на них приходится всего 30% от веса груза).
Модель снабжена удобным вместительным кузовом оптимальной формы, который позволяет перевозить как сыпучие вещества, так и негабаритные грузы. Материал кузова (оцинкованная сталь 0,8 мм) надежно защищен от коррозии и легко выдерживает большие нагрузки.
Несмотря на вместительность кузова, корыто тачки имеет удобную ширину (600 мм), что позволяет ей легко проходить в калитки, ворота и дверные проемы. Длина кузова – 900 мм., высота в положении стоя – 300 мм.
При этом тачка имеет небольшой вес, а конструкция с одним колесом делает тачку маневренной и удобной для использования на пересеченной местности.
Товар поставляется в сборе, в комплекте прилагается одно пневматическое колесо.
Советуем вам заказать дополнительное колесо, чтобы можно было оперативно заменить его в случае поломки.
Пневматика или полиуретан?
Колеса для тачек могут быть как пневматическими (с воздушной камерой), так и безкамерными, полиуретановыми.
На колесо приходится большая часть веса груза, поэтому является «слабым местом» и ломается чаще других деталей. Позаботьтесь о том, чтобы в вашем инвентаре всегда были запасные колеса для тачек: это позволит избежать простоев в работе.
Пневматические колеса дешевле полиуретановых более чем в два раза. Их изготавливают из двойного или четырехслойного резинового корда, что является гарантией долгого срока службы. Но при этом колесо все же боится проколов и порезов.
Пневматические колеса подлежат ремонту. Но если на вашей стройплощадке много острых отходов (арматура, обрезки стали и т.д.), присмотритесь к безкамерным колесам из полиуретана.
Полиуретановые колеса не боятся проколов и порезов. Они долго не истираются; нечувствительны к перепадам температур. Полиуретан не чувствителен к бензину и растворителям. Поэтому срок службы такого колеса практически не ограничен.
Высокая нагрузочная способность полиуретановых колес позволяет использовать их в тачках грузоподъемностью до 300 кг. А благодаря упругой структуре полиуретана и отсутствию в нем темного пигмента , такая тачка не царапает напольные покрытия и не оставляет на них следов. Идеальный вариант для использования в помещениях!
Колеса для строительных тачек могут быть дополнительно оснащены подшипниками (это повышает маневренность). А если заменить обычные роликовые подшипники заменить на двойные шариковые, грузоподъемность инструмента заметно увеличится.
Еще можно усилить колесо толстостенным кронштейном. Все эти меры актуальны, если вы планируете перевозить в тачке тяжелые грузы (цемент, песок, кирпич) в больших объемах.
Усиленная строительная тачка с полиуретановым колесом – отличная комбинация. Это инструмент, который прослужит вам много лет, не требуя ремонта и замены. Помните: качественный инструмент всегда экономит ваше время и деньги, ведь он избавит вас от расходов на ремонт и не станет причиной простоя!