POS материалы (“points of sales” – «места продаж») – материалы, рекламные объявления, конструкции, которые склоняют покупателя к определенному выбору. Они помогают успешному продвижению бренда и товара на конечных местах продаж. Полочные ценникодержатели - http://ruposm.ru/catalog/polochnye-tsennikoderzhateli/
Виды POS материалов: какой эффективнее выбрать
- наружные – используются для вовлечения покупателей к торговой точке, информирования о продукте. Побуждают клиента посетить магазин. (выносные конструкции – штендеры, панель-кронштейны – крепятся на лицевой стороне здания, наклейки на асфальте);
- входные – информируют покупателей о брендах, которые присутствуют в торговом помещении (брелоки ключей от ячеек, наклейки на камеры хранения, корзины);
- внутренние – упрощают поиск товаров (вобблеры для привлечения клиента, футпринты и напольная графика, мобайлы для крепежа на потолке, постеры, муляжи);
- прикассовые – возбуждают интерес к продукту и дальнейшей спонтанной покупке. В эту категорию входят: пакеты, чекбоксы, разделители покупок;
- торговые – мотивируют клиента на приобретение товара (буклеты, листовки).
7 основных функций POS материалов
- Локализация. POSM указывает клиентам местоположение торговой сети, где они могут купить необходимый товар; помогает подобрать оптимальный маршрут, как добраться к точке.
- Информирование. Оповещает будущих покупателей о реализуемых товарах, уточняет наличие отдельных брендов; позволяет подробнее представить ассортимент магазина.
- Ориентирование. Извещает потребителя о наличии в торговом помещении определенных товаров. Указатели строят эффективную схему движения по магазину, с точки зрения маркетинга.
- Зонирование. Эта функция помогает эффективно организовать площадь торгового помещения внутри. POS материалы разделяют магазин на отделы по категориям товаров, прикассовое пространство и зону входа-выхода.
- Мотивирование. Помогает клиенту принять решение о покупке товара определенного бренда. Покупатель выбирает изделие, читая о положительных качествах на промо-материале.
- Экспонирование. Привлекает внимание будущего покупателя к продукту благодаря визуальному и функциональному подчеркиванию места его расположения.
- Брендинг. Используя фирменные логотипы и названия торговых фирм, повышает узнаваемость места продаж и предлагаемых фирм среди будущих клиентов.
3 самых популярных категории POS материалов для сферы продаж строительного оборудования
Ценникодержатели полочные
Полочные ценникодержатели применяются для размещения ценников из бумаги на деревянных стеллажах, стеклянных полках. Устанавливаются с помощью самоклеющейся полосы. Отлично подходят для супермаркетов, торговых сетей. Существенно упрощают замену ценников, эффективно и компактно предоставляют информацию о товаре и цене на него. Они характеризуются долговечностью, износоустойчивостью и не требовательны к уходу.
Пластиковые рамки
Популярный и действенный способ размещения ценников и их групп. Выделяться может как один ценник, написанный большими символами, так и есть возможность сделать обширное информационное табло без затраты времени и средств. Дополнения к рамкам из пластика позволяет легко их смонтировать в местах, где есть наибольшая нужда в них: на тележках и корзинах, на стеллажах и полках. Рамки, благодаря своей конструкции, позволяют быстро менять ценники или любую информацию, находящуюся внутри них.
Буклетницы
Это стойки для распространения разнообразных информационных и рекламных материалов: прайс-листов, буклетов, каталогов, журналов и газет различных форматов. Главная их функция – это помощь в продвижении товаров и брендов. Стойка для хранения буклетов отлично подходит для розничных магазинов: заинтересовывает покупателя о товаре, что положительно скажется на уровне продаж.