Подборка лучших POS материалов для строительного магазина

POS материалы (“points of sales” – «места продаж») – материалы, рекламные объявления, конструкции, которые склоняют покупателя к определенному выбору. Они помогают успешному продвижению бренда и товара на конечных местах продаж. Полочные ценникодержатели - http://ruposm.ru/catalog/polochnye-tsennikoderzhateli/

Виды POS материалов: какой эффективнее выбрать

  • наружные – используются для вовлечения покупателей к торговой точке, информирования о продукте. Побуждают клиента посетить магазин. (выносные конструкции – штендеры, панель-кронштейны – крепятся на лицевой стороне здания, наклейки на асфальте);
  • входные – информируют покупателей о брендах, которые присутствуют в торговом помещении (брелоки ключей от ячеек, наклейки на камеры хранения, корзины);
  • внутренние – упрощают поиск товаров (вобблеры для привлечения клиента, футпринты и напольная графика, мобайлы для крепежа на потолке, постеры, муляжи);
  • прикассовые – возбуждают интерес к продукту и дальнейшей спонтанной покупке. В эту категорию входят: пакеты, чекбоксы, разделители покупок;
  • торговые – мотивируют клиента на приобретение товара (буклеты, листовки).

7 основных функций POS материалов

  • Локализация. POSM указывает клиентам местоположение торговой сети, где они могут купить необходимый товар; помогает подобрать оптимальный маршрут, как добраться к точке.
  • Информирование. Оповещает будущих покупателей о реализуемых товарах, уточняет наличие отдельных брендов; позволяет подробнее представить ассортимент магазина.
  • Ориентирование. Извещает потребителя о наличии в торговом помещении определенных товаров. Указатели строят эффективную схему движения по магазину, с точки зрения маркетинга.
  • Зонирование. Эта функция помогает эффективно организовать площадь торгового помещения внутри. POS материалы разделяют магазин на отделы по категориям товаров, прикассовое пространство и зону входа-выхода.
  • Мотивирование. Помогает клиенту принять решение о покупке товара определенного бренда. Покупатель выбирает изделие, читая о положительных качествах на промо-материале.
  • Экспонирование. Привлекает внимание будущего покупателя к продукту благодаря визуальному и функциональному подчеркиванию места его расположения.
  • Брендинг. Используя фирменные логотипы и названия торговых фирм, повышает узнаваемость места продаж и предлагаемых фирм среди будущих клиентов.

3 самых популярных категории POS материалов для сферы продаж строительного оборудования

Ценникодержатели полочные

Подборка лучших POS материалов для строительного магазина

Полочные ценникодержатели применяются для размещения ценников из бумаги на деревянных стеллажах, стеклянных полках. Устанавливаются с помощью самоклеющейся полосы. Отлично подходят для супермаркетов, торговых сетей. Существенно упрощают замену ценников, эффективно и компактно предоставляют информацию о товаре и цене на него. Они характеризуются долговечностью, износоустойчивостью и не требовательны к уходу.

Пластиковые рамки

Популярный и действенный способ размещения ценников и их групп. Выделяться может как один ценник, написанный большими символами, так и есть возможность сделать обширное информационное табло без затраты времени и средств. Дополнения к рамкам из пластика позволяет легко их смонтировать в местах, где есть наибольшая нужда в них: на тележках и корзинах, на стеллажах и полках. Рамки, благодаря своей конструкции, позволяют быстро менять ценники или любую информацию, находящуюся внутри них.

Буклетницы

Подборка лучших POS материалов для строительного магазина

Это стойки для распространения разнообразных информационных и рекламных материалов: прайс-листов, буклетов, каталогов, журналов и газет различных форматов. Главная их функция – это помощь в продвижении товаров и брендов. Стойка для хранения буклетов отлично подходит для розничных магазинов: заинтересовывает покупателя о товаре, что положительно скажется на уровне продаж.


Поделись!