Стоимость любого товара – комплексный показатель, складывающийся из ценовых характеристик самого материала, сложности его обработки, маркетинговых издержек, репутационного фактора, логистики и многого другого. Поэтому если углубленно разобраться в этих параметрах, можно научиться экономить на остеклении безопасно для комфорта и приятно для кошелька.
Работа и ее оценка: сколько зависит от выбора исполнителей
Остекление – не только сложный процесс, но и очень выгодный бизнес, поэтому конкуренция в сфере большая. Процент, который закладывает компания, занимающаяся установкой окон, зависит от ценовой политики и маркетинговой стратегии в целом. Так, от целевой аудитории, «класса» услуг, ситуации на рынке и соперничества с конкурентами во многом зависит, какую нишу выберет себе та или иная организация.
Что определяет стоимость услуг:
- используемые материалы;
- квалификация исполнителей;
- физические процессы (затраты на логистику, инструменты, сам процесс установки);
- категория клиентов (сколько они готовы платить);
- расходы на брендинг (позиционирует ли себя компания как премиум-сегмент или, напротив, бюджетное ответвление рынка).
Только после определенности в ценовых закономерностях компания определяет точную стоимость услуги, которая зависит от сложности работы над конкретным заказом, площади остекления, типа конструкций, материалов и многого другого.
Немаловажен регион ведения бизнеса. Ни для кого не секрет, что в столице услуги дороже, но выше и доходы потенциальных клиентов. Нужно ориентироваться на сегменты: массовый потребитель готов платить за соотношение цена/качество, но очень завышенная цена может его напугать. Чтобы научиться ориентироваться в масс-сегменте, узнать цены на установку пластиковых окон в Москве можно тут – на официальном сайте компании «OKNA-MOSCOW», которая работает в столице и Московской области более 15 лет и за эти годы накопила тысячи положительных отзывов.
Из чего складывается цена самого окна
Металлопластиковая конструкция включает профиль, раму, створку, стеклопакет и фурнитуру.
Что влияет на цену:
- материал изготовления профиля (армированный пластик дороже алюминия, дерево – самое дорогое);
- число камер в профиле или наличие иных улучшений (например, терморазрыва);
- размер изделия;
- тип открывания створки;
- фурнитура (ее качество, наличие дополнительных элементов, например, противовзломных);
- наполнение (одинарное стекло стоит на порядке дешевле специального трехкамерного стеклопакета энергосберегающего типа);
- уплотнители (качество и материал их изготовления).
Не меньшее значение оказывает бренд – премиум-изготовители повышают цену на 70-80% за одно имя. Лидером на российском рынке признана немецкая компания Рехау, в том числе благодаря балансу: заказать пластиковые окна Rehau можно по доступной цене, при этом качество изделий будет находиться на высшем европейском уровне.
Выводы
На итоговую стоимость влияют как параметры самого окна (материал, конструкция, тип открывания, бренд), так и процесс остекления, ценовая политика которого сильно зависит от маркетингового положения компании на рынке