Монтаж вентиляции в магазинах

Высокая конкуренция среди магазинов обязывает владельцев создавать приятный микроклимат внутри помещений, чтобы клиенты хотели приходить и делать покупки именно здесь. Монтаж вентиляции на торговых площадках создаст уютную атмосферу для посетителей, комфортные условия труда сотрудников, а также необходимую температуру и влажность для хранения товаров.

Монтаж вентиляции в магазинах

Убрать излишки тепла и влаги, поддерживать оптимальный уровень кислорода в помещении, очищать и увлажнять воздух можно с помощью современных систем вентиляции для торговых объектов. Проектирование и монтаж вентиляционной системы должна выполнять опытная инженерная компания, с учетом строительных, пожарных, санитарных норм и правил.

Значение вентиляции в магазине

Слишком жаркая среда ограничит время пребывания потенциальных покупателей в торговой точке и негативно скажется на репутации и доходах предприятия. Также некоторые виды продукции предполагают специальные условия хранения, которые можно обеспечить с помощью вентилирующего оборудования.

Это делает вентиляцию одной их важных инженерных систем в торговом помещении. Качественная система воздухообмена гарантирует сохранность товара, безопасность и здоровье людей, обеспечивая:

  • вывод отработанных воздушных масс из помещения;
  • подачу свежего воздуха в магазин;
  • очистку поданных воздушных масс и рециркуляционного воздуха от разного рода загрязнений: пыли, мелких частиц и прочее;
  • удаление излишков влаги;
  • устранение неприятных запахов;
  • движение воздушного потока с контролируемой скоростью.

Кроме того, вентиляция обеспечит эффективный отвод избыточного тепла, обеспечит непрерывную циркуляцию воздуха в помещениях, подверженных слишком высокой температуре. А система с рекуператором, наоборот, может обогревать поступающий с улицы воздух, что позволит сэкономить на отоплении.

Современные установки имеют низкий уровень шума, что не скажется на комфорте покупателей.

Особенности вентиляционной системы в торговом помещении

Согласно нормативным требованиям в магазинах, особенно на крупных торговых площадках, устанавливается механическая вентиляция. Естественный воздухообмен не справится с поддержанием необходимого качества воздуха. На выбор типа оборудования влияют следующие факторы:

  • ассортимент магазина: продовольственные или непродовольственные товары;
  • тип торгового объекта: универсальный, специализированный, комбинированный, смешанный;
  • площадь и количество помещений;
  • этажность объекта;
  • вид здания магазина: встроенный, встроено-пристроенный, кооперативный, отдельно стоящий:
  • климатические особенности региона.

Монтаж вентиляции для магазина

Установка вентилирующего оборудования должна проходить в соответствии с предварительно разработанным проектом, который включает создание чертежей с планом и схемами размещения элементов системы, написание технико-экономического обоснования выбора устройств, описание заданий для строителей, электриков и сантехников.

Порядок установки вентиляции в магазине:

  1. Размещение воздуховодов.
  2. Монтаж приточно-вытяжных устройств.
  3. Установка дополнительного оборудования: систем фильтрации, кондиционирующих устройств, увлажнителей.

Чтобы избежать сложностей при монтажных работах, дополнительных расходов и неполадок в ходе эксплуатации системы, следует обратиться в специализированную проектно-монтажную компанию. Профессиональное исполнение, качественное оборудование и комплектующие – это основа долговечной и эффективной системы вентиляции.




Закрыть ☒