В дороге может случится все что угодно, особенно если вы решили срезать путь по незнакомому маршруту. Попасть в грязь или снежную яму не составит труда. Самое опасное в таких препятствиях «сесть на пузо» - это когда автомобиль своей массой лежит на грязи или снегу, а колеса без лишнего сопротивления крутятся. От этого не застрахован ни один, даже полноприводный автомобиль. Конечно можно сходить за трактором или вызвать службу спасения, но можно выбраться и самому используя полезный совет-лайфхак, который вы точно возьмете себе на вооружение, если не знали об этом раньше.

Все эти предметы, как ни крути, найти поблизости проще, чем трактор.
Необходимо продеть веревку через диски и привязать доску. Она привязывается не посередине, а одним концом, чтобы колесо могло курится.

Такую процедуру необходимо сделать с обеих сторон автомобиля, на ведущей оси, так как дифференциал будет крутить самое легкое колесо, а так у него не будет выбора.


Как все привязали, приступаем к вытаскиванию автомобиля. Очень аккуратно, без резких рывков пытаемся тронутся. Любое резкое движение может легко сорвать все приспособы, поэтому торопиться не нужно.

Машина постепенно поднимается и продвигаться вперед.

Оборот за оборотом выводим авто из грязи.
Способ реально действенный. Спасет не только от грязи, но и от снежных ям.
В примере использовался полноприводный автомобиль - это конечно же плюс, но не стоит забывать, что переднеприводный по массе гораздо легче, а значит задача не особо усложняется.

Понадобится
- Толстая веревка, лебедка - наверняка есть у большинства опытных водителей, используемая для буксировки.
- Пара небольших дощечек, толстые ветки тоже подойдут.
Все эти предметы, как ни крути, найти поблизости проще, чем трактор.
Выбираемся из грязи самостоятельно
Необходимо продеть веревку через диски и привязать доску. Она привязывается не посередине, а одним концом, чтобы колесо могло курится.

Такую процедуру необходимо сделать с обеих сторон автомобиля, на ведущей оси, так как дифференциал будет крутить самое легкое колесо, а так у него не будет выбора.


Как все привязали, приступаем к вытаскиванию автомобиля. Очень аккуратно, без резких рывков пытаемся тронутся. Любое резкое движение может легко сорвать все приспособы, поэтому торопиться не нужно.


Оборот за оборотом выводим авто из грязи.
Заключение
Способ реально действенный. Спасет не только от грязи, но и от снежных ям.
В примере использовался полноприводный автомобиль - это конечно же плюс, но не стоит забывать, что переднеприводный по массе гораздо легче, а значит задача не особо усложняется.