Как собрать снегоуборщик Champion ST656

Здравствуйте! Меня зовут Андре, и я занимаюсь ремонтом и сборкой садовой и мототехники уже более десяти лет. В этой статье я хотел бы поделиться личным опытом сборки снегоуборщика Champion ST656 — популярной и очень надёжной модели для домашнего использования.

Если вы только что приобрели эту машину и держите в руках первый болт, не паникуйте. Всё возможно даже для людей без профессионального технического образования. Главное — следовать логике и не спешить. Ниже я более подробно расскажу, как управлять снегоуборщиком Champion 656, а также как его собрать.

Установка шнека: Очень важно правильно совместить отверстия в корпусе с монтажной рамой

Комплектация снегоуборщика «Чемпион 656»

Для начала давайте быстро взглянем на упаковку. Снегоуборщик поставляется в довольно большой картонной коробке. Как это часто бывает, он частично разобран: ручка, желоб для снега, органы управления и некоторые мелкие детали находятся отдельно.

в:

  • Основная база с двигателем и шнеком;
  • Верхняя и нижняя части рулевого колеса;
  • панель управления;
  • Вращающийся снегозаборник;
  • Кронштейны, крепежи, ручки, тросы;
  • Описание (обязательно сохраните);
  • Ключ для свечей зажигания и комплект для установки.

примечания!

Снимайте всё аккуратно и не спешите, особенно с мелкими деталями. Случайно выпавшие болты могут впоследствии создать серьёзные проблемы.

Шаг 1. Устанавливаем рукоятки

Первым этапом сборки снегоуборщика Champion 656 является установка руля. Руль представляет собой металлическую П-образную конструкцию, состоящую из двух частей: верхней и нижней. Нижнюю часть ручки крепим к корпусу снегоуборщика. Болты и гайки входят в комплект. Затяните их плотно, но не сорвав резьбу.

Затем устанавливаем верхнюю часть ручки и соединяем её с нижней длинными винтами и шпильками. Убедитесь, что отверстия совпадают. Устанавливаем панель управления, которая крепится сверху на руле. Тросы и элементы управления будут установлены там позже. Мой личный совет: затягивайте болты крест-накрест — это обеспечит равномерное прилегание конструкции.

Желоб для выгрузки металла регулируется поворотной ручкой на панели управления

Шаг 2. Установка желоба выброса снега

Желоб представляет собой направляющую, по которой выбрасывается снег. Он состоит из двух частей: нижней неподвижной и верхней вращающейся. Нижняя часть желоба устанавливается на его основание. Она соединена с основным корпусом камеры шнека.

Мы устанавливаем поворотный механизм сверху, чтобы его можно было регулировать с панели оператора. Он состоит из кольцевого зажима и ручки управления (иногда поставляется отдельно в комплекте и требует самостоятельной сборки).

Подсоедините трос поворотного механизма желоба. Трос идёт от ручки управления к поворотному механизму на желобе. Не натягивайте трос слишком сильно, так как он может порваться при сильном морозе. Трос должен слегка провисать».

Шаг 3. Подключаем тросики управления

Champion 656 имеет два основных троса: один для движения и второй для запуска шнека.

инструктировать:

  1. Мы продели кабель вдоль ручки и закрепили его в стандартном кронштейне.
  2. Верхний конец соединяем с ручкой управления.
  3. Кнопки, расположенные ниже, соединены с соответствующими рычагами на кузове автомобиля. Там они обозначены цветовой кодировкой.

Это важно!

Трос должен свободно двигаться при нажатии на ручку.

Обратите внимание: 5 правил как собрать красивый букет.

Если он застревает, лучше пересмотреть схему прокладки троса.

Шаг 4. Устанавливаем органы управления

Панель снегоочистителя содержит:

  • Рукоятка запуска шнека;
  • Рукоятка привода (привод колес);
  • Рычаг переключения скоростей (вперед/назад);
  • Поворотная ручка желоба.

Затягиваем крепёжные элементы, соединяем тяги. Проверяем, чтобы все ручки плавно двигались и возвращались в исходное положение.

Крепление ручки управления: крепится к раме через боковые пластины с заводскими отверстиями

Шаг 5. Проверка механики

Перед заливкой масла и запуском двигателя выполните сухую проверку:

  • Повернётся ли колесо;
  • Вращается ли шнек вручную (будьте осторожны, чтобы не задеть лезвие);
  • Может ли желоб свободно перемещаться;
  • Не слишком ли натянут трос.

Если все прошло хорошо, отлично, можно переходить к последним шагам.

Заправка масла и топлива

Champion ST656 оснащён четырёхтактным двигателем, поэтому масло и бензин нужно заливать отдельно. Мы заливаем в двигатель масло SAE 5W-30 (зимой лучше синтетическое). Обычно заливается 0,6-0,7 литра масла. Топливный бак заполнен обычным 92-м бензином. Не заливайте до полного, оставьте немного воздуха для расширения.

Всегда проверяйте уровень масла щупом. Недостаток масла может привести к засорению, а избыток — к образованию пены и ухудшению смазывания. Поэтому масло в снегоуборщике Champion необходимо менять каждый сезон. После зимы также необходимо проверить состояние фрикционных колец и смазать их, чтобы предотвратить высыхание резины летом.

Первый запуск

Теперь наступает момент истины — попробуем завести машину:

  1. Включаем подачу топлива (переключатель под баком).
  2. Включите зажигание.
  3. Закрываем воздушную заслонку (для холодного пуска).
  4. Дергаем за ручной стартер. Обычно заводится с 1-3 попытки.
  5. После запуска откройте дроссельную заслонку и дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько минут.

Ручной осмотр шнека и колес перед запуском является обязательным этапом после сборки

Пользователи часто спрашивают: как подключить стартер к снегоуборщику Champion 656? Просто подключите его к обычной розетке 220 В через встроенный кабель с вилкой — просто вставьте вилку в розетку и нажмите кнопку запуска на корпусе машины. Затем проверьте работу всех функций: вперёд, назад, запуск шнека, сброс снега (холостой ход — без нагрузки, без снега).

Не забудьте взломать

После сборки не спешите бороться со снегом. Новому двигателю требуется определённое время для обкатки. Первые несколько часов лучше всего дать снегоуборщику поработать без нагрузки: не запускайте шнек и двигайтесь на минимальной скорости. Это называется периодом обкатки. После этого всегда сливайте масло и заливайте новое, так как в этот период в масле могут накапливаться частицы, оставшиеся после обкатки. Если пренебречь этим этапом, двигатель преждевременно износится.

Возможные нюансы

Некоторые распространенные ошибки, которые я видел:

  • Кабели собраны неправильно. В результате привод может не запуститься, а шнек может не работать.
  • Болты затянуты слишком сильно. Особенно на пластике — резьба может легко сорваться.
  • Забыл заправиться. Да, такое иногда случается. Потом двигатель "глохнет" минут через 10.

Проверяйте каждый шаг, не торопитесь, и ваш снегоочиститель прослужит вам долгие сезоны.

В этом видео показана правильная сборка снегоочистителя Champion ST 656:

Коротко о главном

Champion ST656 — это высококачественный и мощный снегоочиститель, который может стать надёжным помощником при правильной сборке и обслуживании. Рекомендуется менять масло после первых нескольких часов работы — во время обкатки в масле скапливаются металлические частицы. Это продлит срок службы двигателя и обеспечит его бесперебойную работу.

Сборка не требует особых навыков — лишь внимательность, точность и немного терпения. Главное — не торопиться, тщательно проверять каждый шаг и не забывать смазывать перед запуском. Если всё сделано правильно, машина быстро заведётся и будет работать как часы даже в мороз.

вопрос

Столкнулись ли вы с какими-либо трудностями или у вас есть советы по упрощению процесса? Буду очень рад, если вы поделитесь своим опытом в комментариях — мы сможем обсудить его и помочь друг другу.

Больше интересных статей здесь: Монтаж.

Источник статьи: Как собрать снегоуборщик Champion ST656.