Холодильное оборудование для супермаркетов

Выбор холодильного оборудования – очень важный выбор для любого менеджера или владельца магазина, так как позволяет расширить ассортимент продаваемого в магазине товара, значит, и привлечь больше покупателей. Существует немало аспектов при выборе холодильного оборудования - это и тип системы охлаждения, и температурные режимы, и маркетинговые решения. Вот некоторые из них. холодильного оборудования - http://www.vik-hitline.ru/

Тип системы охлаждения: встроенная и выносная

По типу системы охлаждения, морозильные камеры можно разделить на два вида – с встроенной и выносной. Камеры, обладающие встроенной системой достаточно компактны для небольших магазинов, с площадью не более 350м2, имеют собственный компрессор, а также неприхотливы в установке. Минус таких морозильных установок: отсутствие теплоотвода и большой уровень шумов. Камеры с выносной системой охлаждения, где теплоотвод находиться вне торгового зала, будут удобны для больших магазинов.

Температурные режимы: среднетемпературные и низкотемпературные

Среднетемпературные витрины (с диапазоном от +1 до +7 градусов) позволяют выкладывать на прилавки колбасы, кулинарию, напитки, а также всё разнообразие молочной продукции. Низкотемпературные витрины (с диапазоном от -6 до 0 градусов) подойдут для мясных полуфабрикатов, рыбы и мороженого.

Ещё один тип низкотемпературных витрин (с диапазоном от -16 до 0) предназначен для продуктов глубокой заморозки.

Тип охлаждения: динамический и статический

Динамический тип охлаждения – это тип, при котором, холод распределяется по камере при помощи вентиляторов.

При статическом типе охлаждения, как видно из названия, холод сам распределяется по всей площади камеры без дополнительных устройств. В камерах с таким типом охлаждения нет нужды держать продукты в упаковке, за счет отсутствия эффекта обветривания. Разница в цене морозильных камер со статическим и динамическим охлаждением совсем невелика, но особенности строения динамических камер позволяют гораздо реже прибегать к, так называемой, «ручной разморозке».

Маркетинговый тип холодильных установок

Это тип не имеет никакого отношения к свойствам морозильных камер. Горизонтальные и вертикальные витрины одинаково хороши, исходя из своих параметров, но маркетинговые исследования доказали, что посетители чаще покупают товар “на уровне глаз”, поэтому всё больше и больше магазинов предпочитают вертикальные морозильные камеры.