Всем привет! Вернемся в 1994 год когда два прекрасных мастера своего дела архитектор Гарри Говард и художник Ларри Пирсон, заручившись поддержкой своих заказчиков, продолжают реализовывать проект ранчо Corral Creek, главная идея которого : создать комплекс сооружений достоверно имитирующий скотоводческое ранчо прошлых столетий.
Итак, сегодня я расскажу о самых интересных, на мой взгляд, сооружениях Corral Creek: о рыбацком коттедже, охотничьем домике и о вагончике для перевозки овец.
В нескольких сотнях метров от главного дома расположен этот новый, стилизованный под старый, рыбацкий коттедж. Сооружение с поросший травой крышей находится неподалёку от самого лучшего в Монтане форелевого пруда.
Так как домик стоит на рельефе и наполовину является землянкой, эта его особенность отражается и в интерьере. Каменная кладка стены четко повторяет изгиб рельефа, она органично вписывается в интерьер. Пол постройки сделан из жёлтой сосны, вся мебель выполнена в стиле рустик, в декоре использованы рыбацкие мотивы.
Главной достопримечательностью коттеджа является камин,а дополняют его антикварная мебель из орешника и множество коллекционных предметов.
Грубо сколоченная кровать в дает возможность отдохнуть уставшему рыболову если клёв не удался.
Антикварная фигура медведя фирмы “Black Forest” поддерживает поднос полный блесен и искусственные наживки для гостей-рыболовов. Эта скульптурная композиция сделана из липы.
С архитектурной точки зрения это маленькая постройка продумана до мелочей. Свес крыши террасы поддерживают три опоры, потому что вход расположен не по оси домика, а с правой стороны, что значительно увеличивает полезную площадь интерьера. Как раз на выигранном за счет этого приема пространстве расположен столик и кресла.
Следующая маленькая, но очень интересная постройка находится в лесу. Это небольшой охотничий домик. Материалы для его строительства, найденные неподалёку, можно было подвезти к площадке только на лошадях.
Лесной домик, как и рыбацкий коттедж тоже продумана до мелочей. С функциональной точки зрения там нет ничего лишнего. Так и хочется сказать: "Все гениальное просто!"
Интерьер хижины состоит из встроенных кроватей, обеденной зоны с печкой и кухонной зоной. Старые амбарные доски использованы в качестве исходного материала для буфета и выдвижных ящиков под кроватью. Пол оформлен коллекционными коврами в стиле Навахо.
Лоси, олени, бизоны на подушках, тарелках и в орнаментах покрывал и на игре в шашки.
Бревна в интерьере стесаны, что значительно увеличивает пространство и упрощает примыкание к ним мебели.
Расположение окон в домике тщательно продумано архитектором и полностью зависит от планировки.
Маленькая дровяная печь-буржуйка даёт тепло и уют уставшим охотникам. Пол под печью сделан из сланца.
Туалетные домики спроектированы Ларри Пирсоном.
Изгородь из веток и колышков ведёт к загону для скота, дополняющему возвышающуюся на холме постройку.
Пожалуй, нет ничего более романтичного и пробуждающего фантазию, чем реконструированный вагончик для перевозки овец дизайна Хилари Хеминвей. Очевидно, что рядом с этим многофункциональном сооружением пастухи провели немало счастливых часов, отдыхая у огня и слушая завывание бродячих где-то вдали койотов.
Над окном у кровати маленькая полочка с часами, небольшой картиной и фигуркой овечки фирмы “Black Forest” сделанной из липы. По краям окна удобно расположились два бра с кожаными абажурами. Живописно повешенная штора сделана из шерсти и имитирует шкуру животного, она декорирована аппликациями с изображением осенних листьев. В качестве изголовья кровати использована большая подушка с рюшами.
Ковбойский кофейник угостит посетителей кофе, а если воспользоваться многочисленными лопатками и сковородками, то можно приготовить лепешки или блины.
Для мытья рук дизайнер Хилари Хеминвей использовала антикварную бадью. Стена вагончика оформлена миниатюрами с изображением овец в маленьких позолоченных рамах.
Хочу завершить рассказ о ранчо Corral Creek этим красивым видом подъездных ворот.
P. S. Пара слов о философии архитектора Гарри Говарда. Для него здание это часть окружающей среды и часть ландшафта. Его органические сооружения используют местные материалы. Формы построек выглядят так будто они вырастают из-под земли.
Краскам также присуща естественность. Одни оттенки плавно переходят другие, как и в природе. Сельский стиль построек Гарри Говарда приветствует включение земли и воды в архитектуру. Вмешательство в ландшафт допускается лишь в минимальных пределах.
Деревья, насколько это возможно, остаются нетронутыми. Панорамные виды важны на столько, насколько они раскрывают достоинства ландшафта.
Бревенчатые дома, построенные из материала данного природой проникнуты глубоким чувством к ней. Когда умершее дерево использовано для строительства, оно приобретает новую жизнь вместе с домом.
Ходы в старых бревнах, оставленные жуками напоминают нам о живой природе дерева. Массивы каминов и опорные столбы фундаментов, как будто появляются из под земли. И не поймёшь кто создал эти постройки? Может сама природа? Или это всё-таки были мастера архитектурной студии "Pearson Design Group".
Спасибо за внимание :)
Читайте также:
- Архитектурный ансамбль, построенный из мусора или история о том, как Ларри и Гарри обманули время. ( часть 1.)
- Архитектурный ансамбль, построенный из мусора или история о том, как Ларри и Гарри обманули время. ( часть 2.)
Понравилась публикация? Ставьте лайк, чтобы не потерять (он "сохранит" ее в ленте вашего профиля) и подписывайтесь на мой канал "Дневники архитектора"