Замена тормозных колодок у БМВ: как часто производить?

Компания БМВ вот уже много десятилетий является уверенным лидером мирового автопрома, постоянно внедряя в свои модели самые совершенные инновационные технологии. Их автомобили все более и более напоминают высокотехнологические электронные механизмы. Современной электроникой управляются абсолютно все элементы автомобиля, начиная от температуры в салоне и заканчивая впрыском топлива в цилиндры двигателя.

замена масла - http://mirmasel13.ru/

Конечно, всё это означает огромный уровень комфорта и безопасности для водителей и пассажиров, но обратной стороной медали является тот факт, что даже с пустяковой неполадкой приходится обращаться в официальные сервисные центры. Благо, автомобили БМВ отличаются очень высокой надежностью, и подобные поломки случаются крайне редко.

Однако существуют технологические процедуры, которые необходимо проводить регулярно, например, замену тормозных колодок. Конечно, подобные процедуры у автомобилей БМВ проводятся не так часто, как у менее именитых автомобильных марок, однако их проводить необходимо, если для вас важна ваша собственная безопасность и безопасность близких для вас людей.

Замена тормозных колодок не займет много времени, поскольку у автомобилей БМВ производится без съема элементной базы тормозной системы, достаточно только снять колеса, приподняв машину на подъемнике. Фактически, замену можно провести даже во время вашего обеденного перерыва, когда вы оставляете автомобиль в дилерском автоцентре, идете обедать, а после обеда получаете свою машину уже с установленными новыми тормозными колодками.

Кстати, детальный осмотр старых колодок может многое рассказать о текущем состоянии тормозной системы в целом, наличие в ней каких-либо неполадок. Поэтому своевременная замена тормозных колодок – это еще и косвенная диагностическая операция, например, попутно можно выяснить, нужна ли вам замена масла.

Узнать о том, что колодки вашего БМВ изношены, можно по появлению характерного скрежета при торможении или же по резко увеличившемуся тормозному пути автомобиля. Скрежет появляется из-за стирания у тормозной колодки ее фрикционного слоя, в результате чего начинают соприкасаться металлическая основа тормозной колодки и металлическая поверхность тормозного диска. Эксплуатация автомобиля с подобным дефектом очень небезопасна, а при длительном воздействии на поверхность диска основы колодки может вообще привести к фатальному повреждению диску, при котором даже проточка диска не поможет его восстановить.