Социализация подростка нешкольного типа: предновогоднее чудо в жизни старшей дочери

Социализация подростка нешкольного типа: предновогоднее чудо в жизни старшей дочери

Нас недавно снова в комментариях упрекали, что мы лишаем детей социума. В связи с этим мы запланировали статью формата "один наш день" про круг общения младших детей, а пока расскажем, как с социализацией у старшей дочери.

Всё там у неё хорошо, большая она уже. До недавнего времени она отлично двигалась вперед в своем огромном танцевальном ансамбле, где занималась и преподавала танец малышам. Ещё у неё много друзей-приятелей по возрасту.

С теми, с кем общалась в обычной школе когда-то, она уже не пересекается - просто не о чём стало общаться. Из них осталось 2 приятельницы, да и с теми девочка видится не так уж часто. Всё остальное окружение "собрано" уже после ухода из обычной школы.

В этом месяце дочь ушла из своего большого ансамбля. Мы писали об этом недавно. Девочка почувствовала, что хочет развиваться немного не в том направлении. До этого её основными стилями были contemporary, джаз, модерн, классический танец.

А сейчас она хочет попробовать себя в сольном творчестве, уличных танцевальных стилях, мечтает открыть свою студию чтобы самостоятельно создавать рисунок танца, а не разучивать с детьми то, что придумано до неё старшими педагогами.

И вот такой случай спустя месяц свободного плавания ей представился!

Это можно назвать предновогодним чудом, а можно - счастливым стечением обстоятельств и знакомств, удачно сложившихся в нужную цепочку.

Хорошая знакомая семьи попросила девочку помочь: поработать аниматором на новогоднем выступлении в Доме-интернате одного из районов республики. У знакомой несколько вариантов своих шоу для работы на детских праздниках. Они разговорились, и оказалось, что помимо периодической помощи с анимацией, знакомая может предложить дочери помещение для организации занятий студии танца.

Это же просто оживающая дочкина мечта! А то она уже в соседнюю Казань хотела ехать на работу устраиваться в студию танца.

Полагаем, сейчас впереди у нас небольшие вложения в оборудование танцевального зала и рекламу студии. У дочки впереди все новогодние выходные чтобы проштудировать всё, что можно по детской хореографии, педагогике танца и психологии.

А ещё в середине-конце января у неё два серьёзных танцевальных конкурса, куда нужны новые сольные постановки. Много работы над её танцевальным блогом.

Дочь всё делает сама, мы лишь советами помогаем, поддерживаем, направляем. Поэтому за её социализацию мы не переживаем - её круг делового и дружеского общения выходит далеко за пределы нашего города и даже нашей страны.

Девочка дополнительно изучает английский с преподавателем-носителем языка чтобы сдать международный экзамен и быть конкурентоспособной на мировом уровне. Много смотрит танцевальных постановок, читает книг по истории танца, да и просто художественной литературы чтобы иметь базу для создания танцевального материала. Она мультиязычна и мультикультурна.

Этой своей нешаблонностью, умением наладить контакт, широким кругозором она очень интересна сверстникам. В особенности молодым людям. Поэтому среди таких же подростков она не теряется.

А, главное, она счастлива этим своим внутренним ростом, свободой, огромным кругом знакомств. Значит мы двигаемся верно. Значит с выбором формы обучения и социализации мы когда-то всё сделали правильно!

Поддержите нас "лайком" и подпиской, это важно для развития канала!