Или как нам пришлось спать с холодной батареей всем подъездом.
Начну с того, что наша УК #"Пик-комфорт" нам досталась от застройщика. Мы ее не выбирали, но она теперь у нас в добровольно-принудительном порядке. На УК от соседей нареканий много, но я на это особо внимания не обращала, ибо у родителей УК еще хуже. На нашу управляющую компанию я ближайшее время собиралась подать в суд за неоказанные услуги и только строчила жалобы на плохую уборку подъезда. Больше заморачиваться не имела желания и времени.
И вот собираемся мы вчера ложиться спать. Мужу жалуюсь, что в этом году сложилось ощущение, что топят в полсилы. У нас стоят терморегуляторы на батареях и муж решил поставить температуру на максимум. В этот момент из батареи потекла вода и на пол упало рассохшееся уплотнительное кольцо.
Подставили ведерко для песочницы. Позвонили в УК, попросили срочно вызвать сантехника, чтобы мы соседей не затопили.
Через полчаса пришел сантехник, без маски и перчаток. Муж удивился, я тоже. Мы-то в масках вышли к нему. Посмотрел, покрутил регулятор и ушел. Через 20 минут вернулся. Сказал, что перекрыл воду в батарее всему подъезду, выкрутил регулятор и сказал ждать до утра. На улице мороз. Мы спрашиваем: "а соседи? Мерзнуть будут?" Сантехник отвечает: "Данный вопрос решается через магазин! У меня нет инструментов, нет этой прокладки и я вообще в любой аварийный ситуации просто перекрываю вентиль, а дальше это ваши проблемы и ваших соседей!"
Пишем в подъездный чат соседей, чтобы срочно включали кондиционеры на тепло, ибо ночь, зима, на улице минусовая температура и дом остывает.
Звоню в УК опять и требую хоть что-то сделать. Там сидит оператор, говорит, что сантехник сказал, что мы все сами сломали и теперь он ничего делать не будет и здесь действует принцип "передай другому".
Вроде с человеком по-хорошему хотели, а он вот так "сами сломали", "ничего делать не буду", "по фигу, что люди на 18 этажей всю ночь будут мерзнуть"...
Напомнило все это фильм "Афоня" в эпизоде с подвалом: вентиль я перекрыл, вода не течет, а мой рабочий день закончился.
УК, как и любая частная компания, работать должна для людей. А не отправлять в магазин и искать какого-нибудь сантехника.
На следующий день пришел другой сантехник (сменщик ночного гостя) и все починил за 5 минут по гарантии!
Но опять все без масок и перчаток. То ли они там все с иммунитетом к коронавирусу, то ли всем по фигу на себя и жильцов.
Лично мне показалось, что ночной сантехник просто денег хотел за то, что входит в его обязанности.
А у меня остался вопрос: за что мы платим УК? Может, им пару раз не платить вовремя всем подъездом, чтобы такие сантехники вовремя зарплату не получили и поняли, что кормят их, прежде всего, жильцы?!