По роду своей работы я занимаюсь сантехникой, но так как я не мужчина, периодически сталкиваюсь с определенными трудностями...
Расскажу пару случаев:
Смеситель на борт ванны с каскадным изливом. Источник фото - pinterest.ruПриходит ко мне коммерческий директор и говорит, что кран на борт ванной ему новый нужен. Мягко говоря, услышав эту фразу я сбледнула)Ибо подобрать ему что-то очень тяжело. Нужно как можно меньше заплатить и получить вещь отличного качества, что в наше время достаточно тяжело сделать. Потому что или дорого, или "я не хочу Китай".
Но!
В нынешний период времени производственных площадок(заводов) на территории Европы почти нет. Они за экологию ,поэтому все производство перенесено в Китай.
Да , на коробке будет стоять определенный бренд (Германия, Италия и т.д), но это будет обозначать ТОЛЬКО страну бренда. Страна - производитель по штрих-коду будет Китай. Там дешевле аренда площадок и более дешевая рабочая сила.
Китайский цех по производству унитазов - фото с просторов интернета.Также может еще производство указано двойное, например Китай- Россия : это значит, что смеситель(например) пришел разделенный на запчасти(потому что так растаможить дешевле) и сборка в полноценный произошла уже в России.
Вернемся к шефу. После пары - тройки забракованных вариантов и попытки шефа найти то ,что ему нужно , я решила уточнить у него - ПОЧЕМУ он хочет его поменять.
Из просторов интернета😅Вот если бы я была продавцов, выпорола бы себя .... Ведь, так как я давно напрямую не работаю с клиентами, я забыла простую истину. Что если клиент что-то хочет, то нужно спросить, зачем ему это ? Вот и шеф на мой вопрос ответил мне, что кран течет. В ответ я порекомендовала ему сменить не смеситель, а прокладку в смесителе для начала ( то есть самое дешевое ,что можно было), а потом проверим картридж.
В ответ услышала - "Ты это серьезно? Или прикалываешься?". Чуть обидно стало, но уверила ,что абсолютно серьезна. Через пару дней шеф сообщил ,что смена прокладки помогла😊.
Правило хорошего продавца) Фото - из просторов интернета.И еще один случай из этого разряда.
Пришла претензия из магазина. Мужчина купил унитаз и стал сам его устанавливать. Унитаз довольно известного бренда Sanita Luxe.
Обратите внимание: Для чего нужен АВАРИЙЩИК в многоквартирных домах, давайте разбираться.
Этот бренд комплектуется арматурой Geberit отличного качества.Один из унитазов Sanita Luxe - Best Color Black.Фото с офиц. сайта бренда.Установил, подключил. Течет. Не держит поплавок. Снял он арматуру и побежал в магазин. Стоит - скандалит громогласно. Требует прямо сейчас заменить ему бракованную арматуру. Продавцы справится не в силах, звонят мне и передают трубку.
Здороваюсь, спрашиваю суть претензии. Он уточняет с кем говорит, удивляется, что не мужчина и МАТОМ начинает мне говорить, что мне нужно сделать, что бы он остался доволен)) А нужно мне вытащить из другого унитаза новую арматуру и отдать ему, а эту "бракованную " забрать себе.
Спрашиваю его еще раз, что именно не так с арматурой и почему он решил, что она бракованная. Выясняется, что он просто взял и установил арматуру вот как была. А фишка в том, что все унитазы Санита Люкс комплектуются одной и той же арматурой, но(!) объемы бачка и сама форма у всех моделей разные. Именно поэтому арматуру нужно настроить. Есть инструкция с настройками к каждой модели на официальном сайте , обратите на это внимание!
Скрин с офиц. сайта Sanita Luxe.Отправила я на магазин инструкцию, продавец распечатала и отдала ему. Он конечно еще покричал, говоря ,что мы его обманываем и он все равно вернется. Как же, я же не могу знать и понимать в арматуре больше чем он априори😅. Еле уговорила его. Взял инструкцию и ушел.
Больше мы его не видели и не слышали...
Старайтесь верить людям, если видите, что он профессионал и действительно хочет вам помочь🙌
А вы сталкивались с аналогичными ситуациями на работе или дома?
Больше интересных статей здесь: Сантехник.
Источник статьи: Поменяйте прокладку - новый смеситель не нужен. .