Поменяйте прокладку - новый смеситель не нужен.

По роду своей работы я занимаюсь сантехникой, но так как я не мужчина, периодически сталкиваюсь с определенными трудностями...

Расскажу пару случаев:

Смеситель на борт ванны с каскадным изливом. Источник фото - pinterest.ru

Приходит ко мне коммерческий директор и говорит, что кран на борт ванной ему новый нужен. Мягко говоря, услышав эту фразу я сбледнула)Ибо подобрать ему что-то очень тяжело. Нужно как можно меньше заплатить и получить вещь отличного качества, что в наше время достаточно тяжело сделать. Потому что или дорого, или "я не хочу Китай".

Но!

В нынешний период времени производственных площадок(заводов) на территории Европы почти нет. Они за экологию ,поэтому все производство перенесено в Китай.

Да , на коробке будет стоять определенный бренд (Германия, Италия и т.д), но это будет обозначать ТОЛЬКО страну бренда. Страна - производитель по штрих-коду будет Китай. Там дешевле аренда площадок и более дешевая рабочая сила.

Китайский цех по производству унитазов - фото с просторов интернета.

Также может еще производство указано двойное, например Китай- Россия : это значит, что смеситель(например) пришел разделенный на запчасти(потому что так растаможить дешевле) и сборка в полноценный произошла уже в России.

Вернемся к шефу. После пары - тройки забракованных вариантов и попытки шефа найти то ,что ему нужно , я решила уточнить у него - ПОЧЕМУ он хочет его поменять.

Из просторов интернета😅

Вот если бы я была продавцов, выпорола бы себя .... Ведь, так как я давно напрямую не работаю с клиентами, я забыла простую истину. Что если клиент что-то хочет, то нужно спросить, зачем ему это ? Вот и шеф на мой вопрос ответил мне, что кран течет. В ответ я порекомендовала ему сменить не смеситель, а прокладку в смесителе для начала ( то есть самое дешевое ,что можно было), а потом проверим картридж.

В ответ услышала - "Ты это серьезно? Или прикалываешься?". Чуть обидно стало, но уверила ,что абсолютно серьезна. Через пару дней шеф сообщил ,что смена прокладки помогла😊.

Правило хорошего продавца) Фото - из просторов интернета.

И еще один случай из этого разряда.

Пришла претензия из магазина. Мужчина купил унитаз и стал сам его устанавливать. Унитаз довольно известного бренда Sanita Luxe.

Обратите внимание: Для чего нужен АВАРИЙЩИК в многоквартирных домах, давайте разбираться.

Этот бренд комплектуется арматурой Geberit отличного качества.

Один из унитазов Sanita Luxe - Best Color Black.Фото с офиц. сайта бренда.

Установил, подключил. Течет. Не держит поплавок. Снял он арматуру и побежал в магазин. Стоит - скандалит громогласно. Требует прямо сейчас заменить ему бракованную арматуру. Продавцы справится не в силах, звонят мне и передают трубку.

Здороваюсь, спрашиваю суть претензии. Он уточняет с кем говорит, удивляется, что не мужчина и МАТОМ начинает мне говорить, что мне нужно сделать, что бы он остался доволен)) А нужно мне вытащить из другого унитаза новую арматуру и отдать ему, а эту "бракованную " забрать себе.

Спрашиваю его еще раз, что именно не так с арматурой и почему он решил, что она бракованная. Выясняется, что он просто взял и установил арматуру вот как была. А фишка в том, что все унитазы Санита Люкс комплектуются одной и той же арматурой, но(!) объемы бачка и сама форма у всех моделей разные. Именно поэтому арматуру нужно настроить. Есть инструкция с настройками к каждой модели на официальном сайте , обратите на это внимание!

Скрин с офиц. сайта Sanita Luxe.

Отправила я на магазин инструкцию, продавец распечатала и отдала ему. Он конечно еще покричал, говоря ,что мы его обманываем и он все равно вернется. Как же, я же не могу знать и понимать в арматуре больше чем он априори😅. Еле уговорила его. Взял инструкцию и ушел.

Больше мы его не видели и не слышали...

Старайтесь верить людям, если видите, что он профессионал и действительно хочет вам помочь🙌

А вы сталкивались с аналогичными ситуациями на работе или дома?

Больше интересных статей здесь: Сантехник.

Источник статьи: Поменяйте прокладку - новый смеситель не нужен. .