Мама - я в телеке...
...точнее там, где делается все, что показывают по телеку. За кадром :D
Еще не знаю как этим пользоваться :DНа этом сайте я проработал почти 6 лет. Монтировал как молния, етить-колотить. Личный рекорд - 2 минутный сюжет за, примерно, 8 минут. Помните в прошлой статье рассказывал про подобный случай, который "прокатил" за экзамен? Так вот в этот раз безо всяких косяков, мандража и мыльных задниц. Чисто на "спокойняке" (жаль не передать в тексте эту пафосную интонацию :D). Начинал осваивать работу со звуком, ибо очень часто журналисты получали нужную информацию по телефону, записывая разговор, а качество звука порой оставляло желать лучшего. Чистил "шумы", вырезал ненужные частоты, в общем вылизывал весь материал, который попадал мне на монтажный стол.
Спустя какое-то время, начал понимать, что есть таки разница между исходниками отснятыми разными операторами. С каким-то возишься, пытаясь сделать "из го*на конфетку", а какой-то выкладываешь на "линейку", подрезаешь чутка "начало-кончало" и подкладываешь закадровый голос журналиста. Всё. Сюжет готов.
Интересное: Куда приводит хобби. Из компьютерного в футбольный клуб. 3.
Понял, что появляется желание научиться снимать самому так, чтобы и монтировать с кайфом и зрителю доставлялся бы тот же самый кайф. Понял, что есть такие вещи, как: анимация, цветокоррекция, color grading, composing, motion design и еще куча направлений работы с видео. Ага. Поле то пахать - не перепахать. Искать себя можно очень долго. Но так как зарплаты оставляли желать лучшего - эти поиски приходилось периодически откладывать, так как что-то более менее внятное из того, что снимает видео - я себе позволить не мог. А может до конца не был уверен с чего и как начинать. Камера ли мне нужна или новый компьютер для графики? Вот и продолжал я монтировать новости и интересоваться другими форматами видеороликов, техниками съемки и видами аппаратуры, а если я понимал, что передо мной человек, который может дать мне ответы на те или иные вопросы - "держите меня семеро".Весь этот интерес появился, как мне кажется, из-за однообразности (и от того становившимся скучным для меня) новостного формата. Планы все в основном "статика" по 2-3 секунды, исключение - это панорамы. "Рыба"(скелет) сюжета выглядит всегда одинаково: закадровый-синхрон-закадровый-лайв-закадровый-синхрон-отбивка. Ощущал себя роботизированным конвеером. Кроме шуток! Порой смонтировав сюжет, ведя при этом беседу с журналистом на отвлеченную тему, я ловил себя на мысли, что даже не помню о чем был этот самый сюжет.
В этот момент я начал понимать, что это тот самый потолок и я скоро стану горбатым, потому что давно уже стою согнувшись с наклоненной вперед головой и что этот потолок для кого-то там сверху пол.
Захотелось подняться выше.
Ставь лайк и подписывайся на канал, дальше - больше!)
Интересное еще здесь: Монтаж.
Куда приводит хобби. Из компьютерного в футбольный клуб. 4.