Есть такая прекрасная и незаменимая при строительстве высотных зданий
вещь – грузопассажирский подъемник. Чем же он так хорош и почему именно
его используют, разберемся далее.
В первую очередь нужно понять, что собой представляет такой подъемник
строительный грузопассажирский – это непередвижная машина, которая
приставляется к зданию. По конструкции они разделаются на шахтные и
мачтовые. Первые используются в основном при строительстве дымовых труб,
вторые же нашли себе идеальное применение на строительных площадках.
Все подъемники состоят из решетчатой мачты, имеющей форму прямоугольника
или треугольника; опорной рамы; грузонесущего органа, являющегося
кабиной, в которой находятся люди и груз; противовеса и механизма
подъема. Мачты крепятся при помощи настенных опор.
По механизму подъема можно все подъемники разделить на:
-канатные – кабина подвешивается при помощи канатов и при помощи лебёдки поднимается либо опускается
-бесканатные – приводятся в движение двигателем расположенным
непосредственно на кабинете с грузом. Двигатель вращает шестерни,
цепляющиеся за зубчатую рейку (она установлена на всей длине мачты).
Такие подъемники прекрасно показывают себя при фасадных работах, в
сравнении с другими подъемными механизмами, но полностью оценить всю
полезность рассматриваемых подъемников можно лишь на крупных
строительных объектах. Так как они прекрасно справляются с помощью в
оптимизации производства и уменьшению временных затрат на доставку людей
и грузов в нужное место.
В среднем такие подъемники обладают грузоподъемностью от 500 до 4.000 кг
на высоту 900-200 метров. Конкретные цифры указываются для каждой
модели отдельно.
Так что такие механизмы просто незаменимы на строительстве при доставке людей