Фасовка продуктов питания. Классификация упаковки.

Для того чтобы осуществить правильную фасовку продуктов питания, необходимо знать некоторые нюансы упаковочных материалов. Ведь для каждой категории продуктов требуется индивидуальный подход.

www.copackeragro.com - http://www.copackeragro.com/

Классификация.

Упаковочные материалы представляют собой коробки, банки, пакеты, ящики и другое. Исполнение такой упаковки может представлять собой разборную или неразборную конструкцию, различную по жесткости и герметичности.

Жесткие упаковки делаются из металла, дерева или стекла и способны выдержать большие нагрузки. Полужесткие изготавливаются из картона, пластмассы. Мягкие – из бумаги, или полимерных пленок. Герметичные или не герметичные упаковки, в зависимости от состава и характеристик продукта.

Так же выделяют специальную упаковку, консервирующую продукт, для долгосрочного хранения. Исходя из характеристик продукции компания, работающая в сфере фасовки продуктов питания, выбирает оптимальную конструкцию и упаковку для сырья. Фасовка товаров может осуществляться разными способами. Подробнее на сайте www.copackeragro.com

Способы упаковки.

Основным требованием при упаковке и фасовке пищевых продуктов является сохранение качеств и защита продукции от повреждений или температурных воздействий.

Упаковка в термоусадочные пленки.

При нагревании такие пленки сокращаются в размере и плотно облегают продукты. В основном используются для удобства транспортировки уже упакованных товаров: банок, бутылок.

Единичная упаковка.

Индивидуальная упаковка для каждого отдельного вида продукции. Как то: конфеты, бисквиты и подобное.

Групповая упаковка.

Однотипные продукты собирают в набор, после чего упаковывают в пленку или с использованием подложки. Например, овощи, фрукты, мясные изделия.

Штабельная упаковка.

Продукция укладывается в жесткие поддоны несколькими рядами. Чаще всего после этого они упаковываются дополнительно в термоусадочную пленку, что позволяет легко перемещать продукцию. Используется для весовых категорий, или продуктов с высокой плотностью – яблоки, картофель.

При соблюдении правил упаковки и фасовки продуктов питания, компания достигает хороших результатов в плане сохранности продукции на длительное время. Что позволяет производителю избежать трат на некондиционный товар или просроченную продукцию. Таким образом, товарооборот и доход напрямую зависят от профессионализма компании по фасовке продуктов питания.