Для того чтобы осуществить правильную фасовку продуктов питания, необходимо знать некоторые нюансы упаковочных материалов. Ведь для каждой категории продуктов требуется индивидуальный подход.
Классификация.
Упаковочные материалы представляют собой коробки, банки, пакеты, ящики и другое. Исполнение такой упаковки может представлять собой разборную или неразборную конструкцию, различную по жесткости и герметичности.
Жесткие упаковки делаются из металла, дерева или стекла и способны выдержать большие нагрузки. Полужесткие изготавливаются из картона, пластмассы. Мягкие – из бумаги, или полимерных пленок. Герметичные или не герметичные упаковки, в зависимости от состава и характеристик продукта.
Так же выделяют специальную упаковку, консервирующую продукт, для долгосрочного хранения. Исходя из характеристик продукции компания, работающая в сфере фасовки продуктов питания, выбирает оптимальную конструкцию и упаковку для сырья. Фасовка товаров может осуществляться разными способами. Подробнее на сайте www.copackeragro.com
Способы упаковки.
Основным требованием при упаковке и фасовке пищевых продуктов является сохранение качеств и защита продукции от повреждений или температурных воздействий.
Упаковка в термоусадочные пленки.
При нагревании такие пленки сокращаются в размере и плотно облегают продукты. В основном используются для удобства транспортировки уже упакованных товаров: банок, бутылок.
Единичная упаковка.
Индивидуальная упаковка для каждого отдельного вида продукции. Как то: конфеты, бисквиты и подобное.
Групповая упаковка.
Однотипные продукты собирают в набор, после чего упаковывают в пленку или с использованием подложки. Например, овощи, фрукты, мясные изделия.
Штабельная упаковка.
Продукция укладывается в жесткие поддоны несколькими рядами. Чаще всего после этого они упаковываются дополнительно в термоусадочную пленку, что позволяет легко перемещать продукцию. Используется для весовых категорий, или продуктов с высокой плотностью – яблоки, картофель.
При соблюдении правил упаковки и фасовки продуктов питания, компания достигает хороших результатов в плане сохранности продукции на длительное время. Что позволяет производителю избежать трат на некондиционный товар или просроченную продукцию. Таким образом, товарооборот и доход напрямую зависят от профессионализма компании по фасовке продуктов питания.